• Войти
Работа в Селятино
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Селятино
Работа в Селятино
наверх
  1. Работа в Селятино
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по работе с клиентами✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по работе с клиентами / Аккаунт-менеджер

55 000 руб

от 12 Декабря 2014

Елена

Возраст

41 год (17 Апреля 1984)

Город

Селятино
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (account менеджер)
ООО Лаборатория Наносемантика в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
1 год 8 месяцев,
Март 2013 - Ноябрь 2014

Задачи: Полное сопровождение процесса разработки ПО (проекта по договору) и сопровождение клиента после релиза.
Этап разработки:
1. Подготовка, согласование, подписание ТЗ (описание функциональностей проекта).
2. Работа с дизайнерами на аутсорсе (подготовка и согласование образов, анимаций, элементов интерфейсов и т.д.).
3. Постановка задач техническим специалистам и группе лингвистов. Сопровождение выполнения задач, тестирование и выставление претензий, сопровождение устранения багов…
4. Соблюдение сроков исполнения задач, тестирование внутреннее и с заказчиком, сдача инфа, подписание актов приема-сдачи выполненных работ, перевод проекта в сопровождение.
5. Работа с документацией (составление договоров, ТЗ, актов, ДС, NDA и др.)
6. Постоянная работа с заказчиком по текущим вопросам: согласование деталей проектов, запросы требуемых материалов, своевременное составление и подписание допников.
На этапе сопровождения проектов:
1. Коммерческие предложения: доработка действующего ПО.
2. Выставление квартальных и иных счетов (и закрывающих документов) и соблюдение сроков оплаты, работа с должниками.
3. Взаимодействие с клиентом на вопрос актуализации баз данных.
4. Подготовка ежемесячных статистических отчетов по каждому клиенту (использование инструментов – ЛК инфа, GA, работа с webim).
5. Инвентаризация документов.
Достижения:
- все проекты переданы на тестирование в срок и удачно сданы, находятся на сопровождении;
- продажа дополнительных функциональностей.

Дополнительные задачи:
Так как компания Наносемантика небольшая и находится на этапе стартапа, в дополнительное время выполняла обязанности помощника руководителя отдела по работе с клиентами.
• Проводила анализ работы продавцов в crm, составление ретроспективных срезов и воронок продаж, статистических отчетов и финансовых прогнозов для внутреннего пользования.
• Осуществляла заказ курьеров и отслеживание доставок, оплату заработной платы удаленным сотрудникам (на аутсорсе), заказ канцтоваров и др.
• Проводила поиск кандидатов на вакантные позиции и первичные собеседования сотрудников компании.

Про Наносемантику:
Компания входит в группу компаний Ашманов и Партнеры. Основана в 2005 г. и занимается созданием и внедрением технологий искусственного интеллекта, помогающих решать разнообразные бизнес-задачи.
Ключевая разработка компании - инфы, виртуальные собеседники-консультанты, которые устанавливаются на сайт, в интерактивные баннеры, мобильные приложения или в другие носители и выполняют самые разные задачи: от консультаций посетителей по услугам компании до технической поддержки и помощи в подборе нужного товара.

Руководитель интернет-проектов образовательной тематики
НОУ "Интернешенел Хаус" в Москве
Образование / Наука
2 года ,
Январь 2011 - Январь 2013

Задачи: полное сопровождение проектов и их развитие.
1) работа с авторами: заказ обучающих материалов по утвержденному плану, прием, редактура, оплата;
2) общение с клиентами (рекламодателями и репетиторами), партнерами, организация процесса продажи и размещения рекламных материалов и документооборота;
2) планирование бюджета сайтов: доход/расход; ведение финансовой отчетности;
3) работа с программистом (подготовка ТЗ на новые разделы сайтов, update уроков-онлайн, контроль реализации проектов), контент-менеджером и дизайнером (подготовка нового дизайна сайтов, структуры контента);
4) составление планов развития проектов, юзабилити;
5) проведение совместных с партнерами конкурсов и участие в выставках;
6) пиар в соц. сетях, ведение групп, поддержание имиджа проектов
7) самостоятельная подготовка контента - переводы и написание статей, написание конкурсов, обновление новостной ленты и афиши на сайте.

Менеджер по продажам рекламы на интернет-проектах
НОУ "Интернешенел Хаус" в Москве
Образование / Наука
2 года 5 месяцев,
Июль 2008 - Декабрь 2010

Привлечение рекламодателей, ведение документации, работа со статистикой, выполнение и перевыполнение плана. Предложение новых возможностей заработка на интернет-ресурсах. А также полная работа с репетиторами проекта.

С мая 2009 года в обязанности добавились функции контент-менеджера сайта Study.ru: работа с авторами, подготовка контента, работа в форуме в качестве модератора, ведение переписки с обучающимися на сайте. Подготовка еженедельно рассылки.
А с 2011 года - функции менеджера проектов.

консультирование Продавец-консультант, розничная торговля
ООО "Мир книг и" в Москве
Продажи / Торговля
8 месяцев,
Сентябрь 2007 - Май 2008

ООО "Мир книг и"
Продавец-консультант, розничная торговля (совмещала с учебой в вузе)
консультирование покупателей о товаре, работа за кассой, работа в программе 1C, работа в торговом зале, расстановка товара.

Сентябрь 2006 —сентябрь 2007
1 год 1 месяц
Call-center ООО Росгосстрах
Оператор на телефоне (совмещала с учебой в вузе)
проведение социологических опросов, обработка полученных данных.

Образование
МГСГИ (Московский государственный социально-гуманитарный институт)

Книговедение и редактирование, дипломированный специалист

Москва, 2003 — 2008 гг.

Иностранные языки

Английский — Технический

О себе

Обо мне 1. Умение выполнять большой объем работы и работать по нескольким проектам одновременно; 2. коммуникабельна, но не назойлива, стараюсь найти общий язык с разными людьми; 3. опыт в области проведения переговоров; 4. ответственная, пунктуальная и в людях ценю эти качества; 5. не боюсь новых задач, подхожу к выполнению основательно; 6. умею работать с договорами, составлять новые формы, вносить правки, утверждать с заказчиком спорные моменты; 7. хорошие знания компьютера - MS Office (Excell, Word, Power Point), AdRiver / AdFox, sape, спец. админки, trello, crm, basecamp, webim; 8. опыт работы с дебиторской задолженностью; 9. опыт подготовки ТЗ по проекту; 10. осуществление продаж. ИЩУ работу ближе к дому, приоритет - Румянцево, Селятино, Апрелевка.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

10 февраля, 2015

Администратор социальных сетей

Ирина

Город

Селятино

Возраст

39 лет ( 3 января 1986)

Опыт работы:

19 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Официант бармен, ООО "Комильфо"
01.2010 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

5 июля, 2023

Тестировщик ПО

45 000 руб

Анна

Город

Селятино

Возраст

35 лет ( 5 апреля 1990)

Опыт работы:

12 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Менеджер , ПАО Сбербанк
05.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

22 июня, 2011

Системный администратор

22 000 руб

Алексей Дмитриевич

Город

Селятино

Возраст

34 года (19 июня 1991)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

Резюме размещено в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет:
  • Менеджер/ Руководитель проектов,
  • Мало опыта,
  • Модератор
  • Аккаунт-менеджер,
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Старший менеджер по работе с клиентами( Сбербанк )

Селятино, от 107 800  руб.

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (интернет-магазин детской одежды BEBAKIDS)

Селятино, до 65 000 руб.

Популярные специализации
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь