• Войти
Работа в Селятино
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Селятино
Работа в Селятино
наверх
  1. Работа в Селятино
  2. База резюме
  3. ⚫ Управляющий✔
отправить приглашение
file_download

Управляющий

50 000 руб

от 26 Августа 2016

Александр Григорьевич

Возраст

62 года (16 Марта 1963)

Город

Селятино
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

Заместитель начальника Управления ППО, Заместитель Декана лечебного факультета
ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова, г. Москва. в
Образование / Наука
3 года 1 месяц,
Октябрь 2012 - Ноябрь 2015

Оказание помощи начальнику Управления в руководстве работой Управления по планированию, организации, контролю осуществления, дальнейшей оптимизации и совершенствованию послевузовского профессионального образования в Университете. В период отсутствия начальника Управления - исполнение обязанностей начальника Управления. Контроль над приемом документов, подготовкой и проведением вступительных испытаний, организацией работы комиссий по проведению конкурсного отбора поступающих в интернатуру, ординатуру и аспирантуру. Обеспечение работы конкурсных комиссий. Координации работы по составлению отчета об итогах приема и перспективного плана приема на следующий год. Оказание консультативной и методической помощи кафедрам Университета по организации подготовки обучающихся по программам послевузовского профессионального образования. Координация и проведение промежуточной и итоговой государственной аттестации интернов, ординаторов и аспирантов, квалификационных экзаменов, экзаменов кандидатского минимума. Координация работы по подготовке справочных и информационно-аналитических материалов, отчетов по состоянию и перспективам развития в Университете системы послевузовского профессионального образования. Подготовка отчетов о работе Управления за год. Координация и подготовка ответов на запросы внешних организаций и граждан. Контроль за соблюдением сотрудниками Управления трудовой дисциплины, правил охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности. Контроль за ведением делопроизводства в Управлении. Осуществление иных функций в соответствии с поручениями ректора Университета.

Управляющий
ООО "Бильт", г. Москва в
Строительство / Недвижимость
11 месяцев,
Май 2010 - Апрель 2011

• Организация эффективной деятельности сдаваемых в аренду помещений, управление персоналом, контроль оплаты.
• Обеспечивание хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, арендуемых помещений, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
• Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
• Организация работы по профилактическому осмотру арендуемых помещений, проведению капитального и текущего ремонта, повышению уровня комфортабельности.
• Ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности управляемого объекта, уплате аренды, налогов и сборов.
• Принятие мер по обеспечению управляемого объекта квалифицированным персоналом.
• Контроль за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка руководимым персоналом

Управляющий имущественным комплексом (руководитель отдела коммерческой недвижимости)
ЗАО "СИТИ XXI ВЕК", г. Москва, в
Строительство / Недвижимость
2 года 5 месяцев,
Ноябрь 2007 - Апрель 2010

• Организация работ и обеспечение экономической эффективности деятельности сдаваемых в аренду помещений (расчет арендной платы и стоимости услуг, определение и назначение площадей, учет заявок на обслуживание и контроль их исполнения, учет материалов, управление работами и персоналом, контроль оплаты, анализ использования объектов недвижимости).
• Разработка планов работ по инвентаризации строений и помещений, организация их выполнения.
• Обеспечивание хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, арендуемых помещений, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
• Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов.
• Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
• Организация работы по профилактическому осмотру объектов, подсобных и других арендуемых помещений, проведению капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности.
• Ведение и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности управляемого объекта, уплате аренды, налогов и сборов.
• Принятие мер по обеспечению управляемого объекта квалифицированным персоналом, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства.
• Контроль за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка руководимым персоналом.

Сотрудник Департамента инвестиционных активов
Банк Москвы, г. Москва, в
Банки / Инвестиции / Лизинг
3 года 10 месяцев,
Февраль 2003 - Декабрь 2006

Управление по работе с недвижимым имуществом.
Работа над проектом развития сети отделений Банка. Согласование проектов договоров аренды. Анализ и оценка объектов недвижимости в Москве и регионах РФ. Работа с инвестиционными проектами. Реализация проектов связанных с покупкой объектов недвижимости.

Специалист отдела коммерческой недвижимости
Корпорация ИНКОМ, г. Москва в
Строительство / Недвижимость
8 лет 8 месяцев,
Октябрь 1997 - Июнь 2006

Специалист отдела коммерческой недвижимости
Ведение переговоров с клиентами. Анализ рынка недвижимости, разработка стратегии позиционирования объекта, проведение маркетинговых мероприятий по повышению его рыночной привлекательности. Содействие в вопросах управления, эксплуатации и технического обслуживания объекта. Вопросы по реализации и по подбору объектов недвижимости.

Образование
КГПИ им.И. Крянгэ

Высшее

Филологический

Кишинёв, 1982 — 1986 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

15 декабря, 2015

Риелтор / Помощник оценщика недвижимости

Олеся Валентиновна

Город

Селятино

Возраст

38 лет ( 5 июня 1987)

Опыт работы:

4 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

Ведущий специалист, ГНУ ВНИИА им. Д.Н. Прянишникова
09.2010 - 03.2015

отправить приглашение подробнее

16 января, 2016

Начальник строительства, мастер строительного участка, прораб

50 000 руб

Александр

Город

Селятино

Возраст

65 лет (15 февраля 1960)

Опыт работы:

38 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Генеральный директор, ООО "Строймонтаж 2009"
08.1977 - 01.2016

отправить приглашение подробнее

Резюме размещено в отрасли

Строительство / Недвижимость:
  • Директор / Руководитель,
  • Управление недвижимостью
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Грузчик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь