Требования:
Коммуникабельность, неконфликтность, доброжелательность
Знание ПК.
Обязанности:
Прием звонков, запись пациентов к врачам по расписанию, обслуживание пациентов в медицинском центре, ведение электронной и бумажной документации.
Производить полный расчет с пациентом.
Условия работы:
График работы 2*2 с 08,00 до 20,00
Оформление в соответствии с ТК РФ (полный соц. пакет)
02 Июня
Администратор строительного объекта/Ассистент руководителя проекта
Москва
Компания "АРС" ARC - реализует проекты по внутренней отделке коммерческой недвижимости премиум класса и ЖК бизнес-класса. Fit-out проекты...
02 Июня
Администратор/офис-менеджер( Эффективные Современные Технологии )
Москва
Компания "Эффективные Современные Технологии" Обязанности: обеспечение административной и хозяйственной поддержки офиса (центрального или...
03 Июня
Офис-менеджер / Администратор офиса
Химки
от 70 000 руб.
Компания "Агора Групп" Обязанности: Административно-организационная поддержка офиса, работа с оргтехникой; Прием и осуществление звонков,...
04 Июня
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Группа Компаний: Кредит Керамика, Галсэр, Дюйм" Компания «Галсэр» : - Профессиональная команда, где каждый имеет возможность...
04 Июня
Администратор офиса/офис-менеджер
Видное
от 80 000 руб.
Компания "Лимб Орто" Обязанности: Документооборот компании Документальное сопровождение деятельности отдела продаж Прием посетителей...
Вакансия размещена в отрасли